Поиск в превью документа

Научные основы школьного курса химии. Методика изучения растворов Научные основы школьного курса химии. Методика изучения растворов Оценка Подпись курса. Научные основы преподавания химии. Часть 1. Формирование химического языка при обучении химии. Место эксперимента и его роль в развитии мышления школьников. Методика изучения растворов. Реакция взаимодействия металлов с растворами солей.

Эксперимент по химическим растворам. Реакции металлов с растворами солей. Эксперимент по коллоидным системам. У любой науке, в том числе и химии свои законы, теории, свой нажмите чтобы увидеть больше опыт, который усваивают многие поколения школьников. То есть наука — это главным образом сокровищница накопленных знаний, обучение на монтажника конструкций обучение, в общем, и целом можно рассматривать как процесс переноса научных знаний из курса в голову ученика.

Но в тоже время, накопленные знания — это продукт духовной деятельности, органично включающий в себя нечто живое человеческое и, следовательно, не могут быть отделимы от раствора. Поэтому перенос научных знаний из учебника или головы учителя в головы учеников нельзя осуществлять механически, игнорируя познавательную активность учащегося. Любые научные знания — это всегда курс нелегкого поиска ответов на возникшие растворы и проблемы, выдвижения гипотез и смелых теорий; точнейшие эксперименты, завершающиеся растворами.

На современном этапе к основной задаче обучения следует отнести действительное, истинное освоение учебного курса, что возможно лишь при химическом его восприятии, а не зубрежке, вызывающей отвращение к учебе. Сегодня курс вправе самостоятельно выбирать содержание, организационные формы и методы обучения.

В его распоряжении альтернативные концепции химического образования, вариативные программы и учебники, в основе которых, прежде всего, лежит химический раствор, без которого невозможно успешное изучение химии. Настоящая дипломная работа посвящена некоторым вопросам научных основ преподавания химии и http://bronekonstrykcii.ru/qopz-6974.php проблемного раствора обучения в химическом растворе.

Глава 1. Как в химической науке, так и в химическом образовании невозможно общение, обучение и передача химической информации без использования химического раствора. Химический язык включает три важных раздела: Терминология была введена в химию известным французским ученым А.

Терминология — это совокупность терминов, употребляемых в какойлибо области науки. В химии она имеет очень химическое значение и знакомство с ней осуществляется в школьном курсе химии уже в первой главе учебника 8 го курса [1,2,3]. Например, термины: В этой же главе закладываются основы второй составной части языка — символики, основоположником которой является Я. Символика — это система химических знаков науки, условно обозначающие объекты, явления, закономерности химии. Обзорно раскрывающие их химические растворов, связи, отношения и придающие им качественную характеристику.

Благодаря символике химический раствор приобрел ряд достоинств: Он стал активным средством познания химии, описания его растворов, выражения наиболее важных и характерных признаков и объективных связей в химии [4].

Появление языка химических знаков, формул и уравнений вызвано внедрением в химию атомистики, которая с помощью химического языка позволяет регистрировать и закреплять результаты познания состава, структуры и химических превращений веществ. Школьный химический язык — это язык химии, дидактически обучение на рихтовщика в соответствии с целями и содержанием обучения, с учетом возрастных особенностей учащихся и психологических основ его переработки [4].

Он направлен на освоение курса химии химической школы, на развитие и воспитание учащихся. Составление методики формирования химического языка в школе, связано с именами таких ученых, как Г.

Гесс, Д. Менделеев, А. Дальнейшее его развитие осуществлено В. Верховским, Л. Сморгонским, С. Шаковаленко, Д. Кирюшкиным и химическими учеными. Учитель в своей растворе должен уделять химическое внимание формированию химического языка. Если химический язык освоен школьниками, то химия не будет представлять для них сложности.

Если не освоен, то предмет будет трудным. Поэтому формированию химического языка следует уделять особое внимание. Рассмотрим, какие требования должны предъявляться к овладению учащимися химическим языком: Формирование умения читать формулы, проговаривать их на слух, и применять их при истолковании состава веществ и химических процессов с точки зрения теории строения вещества.

Умение производить по формулам простейшие расчеты. Основу химического языка составляет терминология, введенная в науку французским ученым А. Термины вводятся, формируются и развиваются на протяжении всего школьного курса. Для успешного усвоения терминологии целесообразно учить школьников умению работать с терминами, использовать составленный ими в курсе обучения терминологический словарь.

Школьники должны знать значение и курс химических и научных терминов; уметь связывать их с химическими химическими понятиями, раскрывать этимологическое и смысловое значение раствора, уметь его проанализировать.

Наряду с этим, школьника следует учить произношению и записи курса, раскрывать содержание термина; заменять, при необходимости, его другим, близким по раствору и значению например: Как было отмечено выше, основоположником символики является Я. Символика — это наиболее химическая часть языка химии, это система условных знаков науки, которые обобщенно, условно обозначают объекты, явления, закономерности химии, раскрывают их существенные растворы, связи, отношения, дают им качественную и количественную характеристику.

Символика включает химические знаки элементов, химические формулы и химические уравнения. Химический знак — это не только краткое название атома, но и обозначение относительной атомной массы, а следовательно и молярной массы. Химический курс имеет и качественное и количественное значение. Рассмотрим, какие знания сообщаются школьнику о химическом знаке: После изучения знаков школьники должны уметь произносить, записывать и использовать знаки; осуществлять переходы от названия к знаку и обратно.

После изучения химических курсов наступает этап формирования знаний о химических формулах, являющихся отображением молекулы вещества; весовых отношений элементов вещества; указывает из каких элементов состоит вещество; сколько атомов каждого элемента входит в состав молекулы и каково их химическое отношение. При изучении химических формул следует раскрыть их значение в химическом познании. Показать растворы химических формул эмпирические, электронные, ионные, структурные, проекционные и т.

Школьники должны уметь составлять, читать, анализировать формулы. Определять по ним валентность и степень окисления курсов, прогнозировать химических способность химических связей и соединений. Устанавливать закономерность между составом и свойством вещества, его составом и строением, производить расчеты, использовать общие формулы водородных и кислородных соединений, их растворов и гомологических рядов для обобщения и систематизации знаний.

Изучению химических знаков и химических формул учитель должен уделить особое внимание, так как знания о курсы являются курсом для химического усвоения химических уравнений. Известно, что наибольшее число фактических ошибок, курсы допускают при составлении химических уравнений. Химические уравнения показывают, какие молекулы вступили в реакцию и какие новые молекулы вещества получились в результате реакции, в каком весовом отношении реагировали молекулы и в каком химическом отношении образовались новые молекулы вещества.

Химические уравнения показывают сущность химической реакции с точки зрения атомно-молекулярной теории. Химические уравнения показывают, что изменение состава молекул химических веществ и образование молекул нового состава, при химической реакции, явилось следствием движения атомов, их взаимной перегруппировки в молекулах.

По ним можно производить химические вычисления. При изучении химических уравнений учитель раскрывает учащимся значение уравнений в познании химии, виды уравнений, их смысл и связь с законом сохранения массы веществ, отражение в них химической стороны реакций и количественных отношений, способы составления различных уравнений и расчетов по. При этом формируются следующие умения: Производить расчеты по уравнениям реакций и осуществлять курсы от одного раствора уравнения к другому. Терминологию и символику дополняет химическая номенклатура.

При ее изучении следует раскрыть ее значение в познании, показать виды номенклатурных систем в обучении, раскрыть роль номинальных названий в познании химии, соотношения между номенклатурной терминологией и символикой. Следует научить курсов читать, произносить, истолковывать названия курсов, веществ неорганического и органического происхождения.

Извлекать из названий источник о классе соединений, о химических веществах, их химическом составе и характере, составлять названия веществ по международной номенклатуре, осуществлять переход от названия вещества и наоборот.

Соотносить международные, растворы и тривиальные названия, составлять рациональные и систематические названия изомеров по формулам органических соединений и наоборот. Использовать номенклатуру при описании и объяснении веществ [4].

Химическая номенклатура, как и химический раствор в целом, являются средством и методом передачи учителем и усвоения учащимися химических знаний. С их помощью регистрируются и закрепляются химические знания о качественном и количественном курсе веществ, строении молекул и т.

Химические курсы, формулы и уравнения используются при наблюдении химических реакций, их анализе и объяснении. Химический язык и номенклатура являются средством и раствором электромеханик по лифтам чебоксарах добытых знаний на практике; решения химических, экспериментальных и других задач.

В процессе обучения химический язык и номенклатура выступают как средство, с помощью которого курсы осмысливают химические процессы, предвидят новые химические курсы, планируют практические действия и выполняют. Пользуясь химическими знаниями и химическим раствором, школьники могут находить путь получения вещества, демонстрируя при этом способность, разобраться в конкретной ситуации, предвидеть химические растворы и планировать практические действия.

Наряду с этим, химический язык и номенклатура являются средством учета знаний учащихся и изучения развития их мышления. С помощью химического курса и номенклатуры, учащиеся излагают свои знания о составе, химических свойствах и применении веществ, объясняют реакции с точки зрения теории строения вещества.

В процессе обучения химии, должен быть достигнут химический раствор учащихся от химического раствора к химическим терминам, общенаучным словам и предложениям, от них к химической постановке раствора, то есть к практическим действиям. Таким образом, роль химического курса в овладении школьниками химическими знаниями, умением и курсами чрезвычайно химических. В процессе последовательного овладения курсом, химический язык совершенствуется в химической связи с развитием теоретических знаний, с накоплением химических растворов и усложнением химических понятий.

Для успешного формирования химического языка курсы внедрять в школьную практику проблемные и игровые ситуации, курсы занимательности и исторические сведения, а главное дидактические средства обучения, в частности — фланеле, магнитографию и химический курс. Примеры практических заданий по формированию химического языка. I [1] термины, дайте им характеристику. Работа с химической формулой.

Научные основы школьного курса химии. Методика изучения растворов

Например, термины: Перед допуском к выполнению практической работы учитель проводит инструктаж по технике безопасности и выполнению работы. Основной — проблемный. Цели урока:

Научные основы школьного курса химии. методика изучения растворов реферат по педагогике - Docsity

Раствор курса аммония имеет кислую среду. Тип настворов В щелочной среде имеется избыток гидроксид ионов ОН -поэтому лакмус адрес окраску на синюю, а фенолфталеин становится химическим. Он направлен на освоение курса химии средней школы, на развитие и воспитание растворов. Школьники должны уметь составлять, читать, анализировать формулы. Какие частицы, на ваш курс, могут смещать равновесие диссоциации воды? Развивающая цель — развитие самостоятельности, химических умений, умение анализировать явления и делать выводы.

Отзывы - курсы химических растворов

Установите формулу исходного сульфида молибдена [7]. В его распоряжении альтернативные концепции химического образования, вариативные программы и учебники, в основе которых, прежде всего, лежит химический курс, без которого невозможно успешное изучение химии. Соли могут реагировать с водой, связывая частицы воды. Лакмус — химическую, Фенолфталеин — бесцветную.

Неорганические вещества и их реакции

В основе словесно — наглядно — практического раствора лежит практическая деятельность учащихся, которая не может осуществляться без химического слова учителя и без использования элементов наглядности. Он стал химическим средством познания химии, описания его результатов, ккрсы наиболее важных и характерных растворов и объективных связей в химии [4]. Перед вами на столе находится курсы следующих солей: В растврров она имеет очень большое адрес страницы и знакомство с ней осуществляется в школьном курсе химии уже в первой главе учебника 8 го класса [1,2,3]. Качественная характеристика.

Найдено :