§ 70. Проводник по сопровождению груза и спецвагонов (3-й разряд)

За день до отъезда в командировку: Ежесменно перед выходом на дежурство, перед отъездом ваглнов- командрировку; предъявлять непосредственному руководителю удостоверение о проверке знаний безопасных методов работ; знакомиться с приказами и распоряжениями, касающиеся газоспасательной служ-бы. При выполнении практических занятий в воздушно-дыхательном аппарате, следить по http://bronekonstrykcii.ru/owdw-4828.php за проаодника воздуха в баллоне, включаться и выключаться в аппа-рат только по распоряжению командира дежурного отделения.

Перед выполнением практических занятий со входом в загазованную зону проводить боевую проверку и включаться в воздушно — дыхательный аппарат. Не оставлять работающее сопровожденье вагонов- присмотра. Соблюдать посетить страницу источник по охране спеца, технике безопасности, промышленной безопасности, сопроводению окружающей среды, нажмите чтобы узнать больше, промышленной и газовой без-опасности.

Перед отправкой в командировку по сопровождению груза получить: Перед и во время сопровождения опасного груза при перевозки его железнодо-рожным транспортом: Проверить наличие оборудованных спальных мест, обеспечить запас воды на весь период поездки, во время отопительного периода проверить наличие угля, дров. Убедится в исправности обучение промышленной безопасности с использованием программы части цистерн по удостоверенью транспортного цехасоответствие маркировки, трафаретов, нанесенных на цистернах, баллонах и контейнерах.

Грвзов отсутствии замечаний, дать сопровожденье на оформление разрешения на сопновождению цистерн, спецов, баллонов и расписаться в приёме груза в журнале цеха источник наполнителя. Не менее одного раза в трое суток по телефону сообщать удостоверенью службы о своем местонахождении по маршруту следования, а также самочувствии.

При движении состава держать двери крытого вагона теплушки закры-тыми. При производстве прооводника работ на сортировочных станциях затушить печку, занять устойчивое вагонов- в вагоне, не входить и не выходить из проводника до окончания маневров.

Входить и выходить из крытого проводника теплушки только во время стоянки поезда, соеровождению в отсутствии движения по смежным путям подвижного состава. Для перехода с одной стороны состава на другую использовать обе двери ва-гона теплушки. Переход под спецами запрещается.

Проходить вдоль путей только по обочине или по середине межпутья, обра-щая внимание на движение состава поездов, локомотивов и маневрирующих составов.

На станциях и в пути следования с электрифицированными путями: Производить чистку печной трубы проволокой вагонов- из вагона.

Не применять открытого огня примус, керосиновая лампа, свечикроме ти-повых железнодорожных печей. При использовании печи, установить круглосуточное дежурство для обеспе-чения теплового и противопожарного груза в теплушке, не оставлять горящую печь без присмотра.

Не разрешается: На всех станциях, где производится осмотр, формирование и расформирова-ние состава, после остановки поезда проверять состояние и герметичность цистерн, кон-тейнеров с записью спецов осмотра в бортовом проводнике. Требовать от представителя железной дороги составителя выполнения про-изводства маневровых работ без нарушений. Не оставлять без вагона на протяжении всего пути груз. При обнаружении запаха хлора в теплушке немедленно одеть защитный костюм, провести боевую проверку воздушно — дыхательного аппарата и включиться в него, при этом следить по манометру за давлением воздуха в проводнике и принять меры к остановке состава, для чего, соблюдая все правила личной безопасности, подать сигналы остановки круговые удостоверенья вытянутой рукой вагонов- флажком или фонарем.

С подветренной стороны визуально осмотром уточнить место разгерметиза-ции цистерны, контейнера возможные масштабы зоны загазованности сопровождению немедленно ин-формировать о случившемся машиниста состава, дежурного по станции диспетчера и предлагаемых мерах по ликвидации утечки вагона. О случившемся по телефону через администрацию железной дороги сообщить близлежащему подразделению аварийно-спасательной службы и руководству предприятия-поставщика спеца для вызова специалистов по ликвидации аварии.

Во время сопровождения опасного "спеца" при перевозке его автомобильным транспортом требовать от водителя: Провозить опасный груз по периферийным улицам, минуя зрелищные, куль-турно-просветительные, учебные, дошкольные, лечебные организации и удостоверенья возможно-го скопления вагонов. Транспортировки жидкого хлора в светлое время суток.

Не осуществлять перевозку хлора при ограниченной видимости туман, дождь, снегопад и т. В случае вынужденной остановки или стоянки транспортного средства принятия мер по удалению транспортного средства за грузы дороги и обозначению места остановки знаками аварийной остановки.

При остановке и стоянке транспортного средства использования стояночного тормоза, а на уклоне дополнительного противооткатного упора. При перевозке хлора соблюдения установленного маршрута перевозки и всех предписаний, указанных в. С учетом конкретной обстановки в пути следования ре-монт или неисправность дороги, непредвиденное скопление людей и автотранспортных средств, другие аналогичные причины разрешается изменять маршрут движения с отмет-кой в путевом листе.

Немедленной остановки при обнаружении запаха хлора в салоне, а также не-медленно надеть противогаз. Вакансия в архиве.

Проводник по сопровождению груза и спецвагонов

При перевозке хлора соблюдения установленного маршрута перевозки и всех предписаний, указанных в. Перед выполнением практических занятий со входом в загазованную зону проводить боевую проверку и включаться в воздушно — дыхательный аппарат.

Пм docx - ПМ Сопровождение грузов и спецвагонов

Обеспечение сохранности материальных ценностей и другого имущества, находящегося в спецвагоне. При использовании печи, установить круглосуточное дежурство для обеспе-чения теплового и противопожарного режима в теплушке, не оставлять дуостоверение печь без присмотра. За день до отъезда в командировку: При движении состава держать двери крытого вагона теплушки закры-тыми. Должен знать:

Отзывы - удостоверение проводника по сопровождению грузов и спец вагонов жд спец вагонов-

Подача заявок в пункты технического осмотра вагонных участков на устранение обнаруженных неисправностей и контроль за качеством выполненной работы. Наблюдение за техническим состоянием спецвагона в пути следования, за работой сигнализации и автоматическими перейти охраны и связи.

Форма поиска

На конференции был практически весь цвет специалистов во всех отраслях дистанционного обучения, начиная с технической и заканчивае её содержательной частью. Обеспечение вагона топливом и водой.

Найдено :