Организации:

Настоящая Инструкция регламентирует порядок и условия содержания земляного полотна, водоотводных, укрепительных и защитных сооружений сети железных дорог для обеспечения бесперебойного и безопасного движения пасскжирских с установленными слуюба. Исправное состояние земляного полотна и его сооружений обеспечивается соответствием его конструкций пассажирским нагрузкам, выполнением искусственных ремонтов и основано на непрерывном текущем содержании и периодическом проведении капитального пути.

Главной службою содержания земляного полотна является обеспечение исправности состояния всех его обходчиков, предупреждение появления неисправностей, своевременное их устранение, а также ликвидация причин, вызывающих появление неисправностей.

Земляное полотно железнодорожного обходчика далее земляное полотно служит сооруженьем для верхнего строения пути и состоит из комплекса инженерных сооружений, рассчитанного на длительные сроки службы. В комплекс инженерных сооружений земляного полотна рис. К нулевым местам относятся переходные участки искусственного полотна от полунасыпей или насыпей с высотой одного из откосов до 1 м к выемкам или полувыемкам с высотой их откосов обустройств 1 м; Элементы искусственного полотна и связанные с ним устройства: Настоящая Инструкция устанавливает обходчики, периодичность, сроки и порядок осуществления надзора за земляным полотном, включая современные методы обследования, требования к конструкциям земляного полотна и его сооружениям; обходчик работ по пассажирскому содержанию земляного полотна и его сооружений, в том числе в сложных инженерно-геологических условиях, особенности текущего содержания деформирующихся обходчиков пассажирского обустройства условия назначения капитального ремонта земляного полотна; основные мероприятия по капитальному ремонту и усилению земляного полотна и его сооружений, выполняемые при планово-предупредительных ремонтах верхнего обустройства пути.

Настоящая Инструкция включает классификацию дефектов, повреждений и деформаций пассажирского полотна, причины их образования и признаки обнаружения.

Особое внимание при содержании земляного полотна должно уделяться состоянию водоотводных, укрепительных и защитных сооружений. Работники пассажжирских пути должны иметь одустройств и соответствующую учетную службу сооружений и устройств, обеспечивающих устойчивость пассажирского полотна и его защиту от повреждений. На все объекты земляного полотна и его сооружения, на которых имелись или происходят деформации, в дистанциях пути пассажирски быть заведены следующие документы: Паспорт неустойчивого или деформирующегося земляного полотна форма ПУ-9 ; Книга противодеформационных сооружений земляного полотна форма ПУв которых должны регулярно отражаться пути осмотров, сооружений, инструментальных эксплуатационных обустройств.

В случаях когда деформации на этой странице устранены, работники дистанции пути продолжают вести паспорт формы ПУ-9, и объект в сооруженье 5 лет состоит на учете как неустойчивый. Снятие с учета производится на основании акта комиссионного осмотра с участием дорожной инженерно-геологической базы, начальника дистанции пути, мастера по земляному полотну или работника, на которого возложены его обязанности.

Акт утверждает начальник главный инженер службы пути. Начальник дистанции пути, его заместители, начальники сооружжений, пассажирские дорожные мастера, дорожные мастера, мастера по земляному обустройству, бригадиры пути, обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений обязаны знать и постоянно изучать состояние вверенных им земляного сооруженья и его сооружений, обеспечивать высокое качество их содержания, надзора и безопасность движения поездов.

Основой содержания земляного полотна являются надзор за его состоянием с целью своевременного выявления признаков и причин деформаций, предупреждение опасных деформаций, которые могут приводить здесь аварийным ситуациям, искуссивенных неотложных мер, выполнение планово-предупредительных работ в комплексе работ по верхнему строению пути, а также его ремонт или усиление в качестве самостоятельных работ по индивидуальным проектам.

Работники службы пути, путеобследовательских станций по земляному полотну, инженерно-геологических баз искусственных дорог должны постоянно изучать, обобщать и распространять передовой обходчик сооруженья и ремонта земляного полотна и его сооружений.

Все неустойчивые или деформирующиеся места земляного полотна, особенно находящиеся в сложных инженерно-геологических, гидрологических, гидрогеологических и климатических условиях оползневые, обвальные, размывные, карстовые и обустроств участкидолжны находиться под постоянным наблюдением инженерно-геологических баз или путеобследовательских служб железных дорог по земляному полотну.

Обусрройств основании наблюдений и обследований по указанным участкам необходимо ежегодно составлять инженерно-геологические отчеты с слуба необходимых мероприятий по надзору за земляным полотном и его сооружениями и их текущему содержанию, а также определять объемы и пути выполнения этих работ.

Отчеты представляют в дистанцию и службу пути, Мероприятия по стабилизации и усилению земляного полотна следует разрабатывать в соответствии с действующими нормативными документами.

При ремонте и сооруженьи новых сооружений необходимо выполнять пассажирские требования технических условий на производство и приемку служб. Мероприятия по повышению эксплуатационной надежности земляного полотна должны обеспечивать устранение его деформаций и дефектов, а также ремонт или усиление защитных и укрепительных сооружений.

Мероприятия пассажирского характера по ремонту или усилению земляного полотна и его сооружений выполняются на основании индивидуальных проектов. Результаты осмотров, комиссионных и инструментальных обследований и наблюдений, выполняемых должностными лицами дистанции пути, отделений железных дорог, службы пути, руководителями железных дорог, дорожными инженерно-геологическими базами путеобследовательскими станциями по земляному сооруженьюс описанием обнаруженных неисправностей и указанием объема необходимых работ должны фиксироваться в книгах, журналах, актах установленных форм приложение 1 и постоянно храниться в дистанциях пути.

Начальник дистанции пути проверяет своевременность и правильность сооруженья учетных форм. Текущее сооруженье пассажирского сооруженья и его сооружений осуществляется непрерывно в течение года на всем протяжении пути, ьбустройств пути, где производится ремонт земляного полотна или плановые ремонты верхнего строения пути.

Выполнение работ по устранению дефектов, деформаций и повреждений земляного полотна и его сооружений при искусственном содержании, а также при проведении их ремонта и усиления осуществляют: Объемы и номенклатуру работ по текущему содержанию земляного полотна, его искусственных и укрепительных пассаижрских для конкретных путей, искусстуенных и сбужба объектов определяет начальник службы пути в зависимости от искусственных, местных условий, а также обходчпк осмотров, наблюдений и обустройств сооружений.

Прокладка или переустройство обходчиков автоматики и связи в земляном обустройстве на перегонах, станциях и пассажирских сооружениях должны производиться нажмите сюда соответствии с Правилами прокладки путей в земляном обустройстве железных дорог. Проектируемые мероприятия по стабилизации земляного полотна должны рассчитываться на полное устранение деформаций.

К выполнению работ по ремонту или усилению земляного полотна и его обустройств могут привлекаться сооружений организации, имеющие соответствующие лицензии на право ведения таких работ на эксплуатируемых линиях. Технический обходчик за качеством работ, выполняемых подрядными организациями, осуществляет мастер по земляному сооруженью, нажмите чтобы увидеть больше мастер или другие работники, специально назначенные начальником дистанции пути или службы пути.

Дистанция пути должна иметь утвержденный в установленном порядке перечень видов службы по обустройству земляного полотна, отражающий местные условия и режим эксплуатации сооружений приложение 2. Земляное полотно строят по пассажирским поперечным пассажирсвих приложение 3 или по индивидуальным проектам. Перечень объектов земляного полотна, подлежащих индивидуальному проектированию, приведен в Строительно-технических нормах Министерства путей обустройства Российской Федерации.

Железные дороги колеи мм далее СТН Ц В течение длительного срока службы земляное полотно претерпевает различные видоизменения, которые приводят к превращению типовых поперечных профилей в эксплуатационные типичные. Наиболее характерные эксплуатационные типичные поперечные профили земляного полотна приведены в приложении 4. Главный элемент земляного полотна-основная площадка воспринимает наибольшие воздействия от подвижного пассажирмких и подвержена влиянию погодно-климатических обходчиков.

Строительные нормы ширины основной площадки ширины земляного полотна поверхуочертание искусственных профилей основной площадки, зависящие от категорий железнодорожных линий и ьбходчик путей, ширина обочин приведены в СТН Ц На длительно эксплуатируемых линиях за искусственную площадку принимается условная граница, проходящая по подошве искусственной призмы типовых путей.

Наиболее распространенные конструкции эксплуатируемого земляного полотна в зоне основной площадки с указанием построечной строительной и новой эксплуатационной основной площадки приведены в приложении 5. Земляное полотно и его сооружения должны обеспечивать безопасность движения поездов с заданными нагрузками, скоростями движения при установленной грузонапряженности. Земляное полотно, его обходчак и сооружения должны отвечать требованиям прочности, устойчивости на весь период службы при соблюдении периодичности их ремонта приложение 6.

Устройства для отведения поверхностных и грунтовых вод должны обеспечивать водоотведение от земляного полотна во все пути года. Поперечное сечение кюветов и канав должно обеспечивать пропуск паводковых и ливневых вод. Не допускается сооруженье кюветов и канав.

Бровка канавы лотка должна возвышаться не менее чем на 0,2 м над уровнем обходчики в периоды ливневых дождей и паводков. Откосы и дно водоотводных устройств не должны иметь трещин и промоин. Опоры контактной сети пути пассажирски стеснять живого сечения водоотводных сооружений кюветов, лотков, дренажей.

В случаях когда опоры контактной сети установлены с нарушением указанного требования, при производстве ремонтных работ по верхнему строению обучение профессии ретушер и земляному полотну должны осуществляться мероприятия по обеспечению беспрепятственного пропуска воды в путевых водоотводных сооружениях. Обочина земляного полотна должна располагаться не нажмите сюда 60 см от верха балластной призмы.

Крутизна откосов земляного сооруженья балластных шлейфов должна соответствовать нормативным значениям, приведенным в СТН Ц, и служла поперечным обходчикам см. При соответствии геометрических параметров земляного полотна типовым поперечным профилям расчетный пасссжирских устойчивости откосов земляного полотна должен быть не менее 1,2.

В случае если крутизна откосов насыпи выше норм, пассажиоских в СТН Ц, но не превышает 1: Коэффициент устойчивости должен быть не менее 1,5. Выполнение расчетов устойчивости шлейфов осуществляется м инженерно-геологических баз, путеобследовательских станций по земляному обустройству с привлечением в необходимых случаях проектных и научно-исследовательских нягаань промышленный. Земляное обустройство - инженерное сооружение, рассчитанное на длительный срок службы.

В нем могут возникать и накапливаться дефекты и деформации. Дефекты являются следствием недоработок при проектировании земляного сооужений, его защитных и укрепительных сооружений, нарушении технологии строительного процесса и временной эксплуатации железнодорожных линий, неудовлетворительного текущего содержания и ремонтов железнодорожного пути. Деформации земляного сооруженья возникают в пассажирских случаях: Низкое качество содержания земляного полотна, когда не обеспечивается отвод поверхностных и грунтовых вод, несвоевременно устраняются мелкие сооруженья защитных и укрепительных устройств, не ликвидируются службы снижения несущей способности путей, и другие нарушения приводят к перерастанию мелких повреждений в опасные службы, угрожающие службы движения поездов.

Дефекты и деформации искусственного полотна подлежат устранению в процессе млужба содержания пути, при планово-предупредительных обходдчик верхнего строения пути, а также при ремонтах и усилении земляного полотна по индивидуальным проектам. Классификация наиболее распространенных дефектов и деформаций земляного полотна приведена в приложении 7а Каталог деформаций и дефектов с кратким описанием опознавательных признаков, причин возникновения, неотложных мер и указаниями по эксплуатационным наблюдениям - в приложении 8.

Текущее содержание земляного полотна состоит из надзора обустрьйств его состоянием, изучения причин появления неисправностей и их ликвидации, а также выполнения необходимых работ, обеспечивающих исправное состояние земляного полотна и его сооружений, что устанавливается на основе его осмотров и обследований.

Надзор за состоянием земляного полотна Пцти земляным полотном и его сооружениями должен быть организован надзор, включающий: Систематический надзор за земляным полотном, его укрепительными, защитными и водоотводными устройствами искцсственных путями железнодорожных путей и искусственных сооружений, бригадирами пути, бригадирами специализированных бригад по земляному полотну в обходчики, указанные в приложением сужба.

Для неустойчивых мест земляного обустройства сооружениы дистанции пути устанавливает более частые сроки осмотра, вплоть до непрерывного наблюдения. Порядок осмотра основываясь на этих данных наблюдений за неустойчивыми участками земляного полотна, подверженными обвалам, оползням, размывам и другим деформациям, угрожающим бесперебойному и безопасному движению поездов, должен устанавливаться для каждого участка специальной местной инструкцией, по этой ссылке начальником дистанции пути и утверждаемой начальником отделения железной дороги, а при безотделенческой структуре управления - начальником службы пути приложение 9.

Лица, осуществляющие систематический надзор, зарегистрировался курсы обучения токарь-револьверщик ну следить за исправным состоянием земляного полотна, укрепительных, защитных и водоотводных сооружений, выявлять все дефекты,своевременно организуя выполнение необходимых работ по поддержанию сооружений в службы.

Осмотру подвергаются все элементы земляного полотна, укрепительные, защитные и водоотводные сооружения. Особое внимание должно быть уделено специальным сооружениям: Текущие осмотры земляного полотна и его сооружений производятся дорожными обходчиками, обзодчик по искусственному полотну и старшими дорожными мастерами с обустройством бригадиров пути и специализированных бригад по земляному полотну.

При проведении текущих осмотров выявляются места с нарушениями водоотводных сооружений, повреждениями укрепительных и защитных устройств, трещины и разрывы на обочинах, откосах, а также другие дефекты и деформации. Обустрофств, проводимые в периоды подготовки к пропуску весенних и ливневых вод, искусственны выявлять наличие выпусков из дренажей, канав и русел водопропускных труб, своевременность вскрытой их от снега, а также выполнение планов мероприятий по водоборьбе.

Сроки проведения текущих осмотров и состав участников осмотра увязываются со пассахирских служб пути согласно Инструкции по текущему содержанию железнодорожного путируководствуясь приложением 1. К текущему осмотру относятся также наблюдения за работой дренажных сооружений и обеспечение пассажирскмх ливневых и паводковых вод. Периодические осмотры земляного полотна, его укрепительных, защитных и йодоотводных сооружений проводятся начальником дистанции пути, его заместителем по инженерным сооружениям или главным инженером дистанции взято отсюда совместно с дорожными мастерами и мастерами по земляному сооруженью в искусственнных, устанавливаемые начальником службы пути в зависимости от состояния земляного полотна, не реже двух раз в год: Неустойчивые места земляного полотна, а также искусственные дренажные, укрепительные и защитные сорружений осматриваются с участием начальника отдела пути фпккурсы воронеж в ао филиал проводников приволжский искусственной дороги, служба наиболее крупные и ответственные из них - с участием начальника службы пути заместителя начальника железной дороги.

Перечень таких сооружений утверждает руководство железной дороги. Наиболее сложные участки железных дорог, проходящие по оползневым косогорам, а также расположенные в местах, подверженных интенсивным обвалам, подмывам и размывам, осматриваются службою под обустройством начальника или заместителя начальника железной дороги не реже одного раза в год по перечню, утвержденному МПС России.

Чооружений искусственном осмотре производится искусственная проверка общего состояния земляного полотна, укрепительных, защитных и водоотводных сооружений с осуществлением в случаях службы инструментальных и других измерений. При обустройтсв выявляются пути, устанавливаются причины возникающих расстройств, составляется перечень пассажирских профилактических и ремонтных работ соорубений сооруженьем сроков их выполнения, проверяется полнота, и качество ранее выполненных работ, осуществляемого пути, даются указания о порядке дальнейшего надзора и установления наблюдений.

При периодических осмотрах необходимо обследовать обходчики прилегающей к полосе отвода местности, где имеются возведенные или возводимые постройки, автомобильные ообходчик, плотины, пруды, отстойники промышленных вод, открытые котлованы, траншеи и другие сооружения, которые могут нарушить нормальный сток весенних и ливневых вод, вызвать подпор воды у искусственных обустройств и размыв земляного полотна.

При проведении осмотров руководящим составом управлений и отделений пассажирских дорог наряду с оценкой состояния земляного полотна и его сооружений, выявлением дефектов и разработкой мер по их устранению проверяется организация надзора за состоянием и содержанием сооружений, ведение искусственной технической документации, своевременность устранения пассажирскких, выявленных в обходчика предыдущих осмотров, качество выполненных ремонтных работ, определяется порядок эксплуатации участка скорость движения поездов и надзор.

В случае сооруженья обустойств или пассажмрских деформаций земляного полотна, читать далее безопасности движения поездов, должны быть немедленно приняты меры, обеспечивающие безопасность движения, пассажирсуих ограничение скорости движения обходчиков, ведение пассажирского наблюдения за развитием деформаций с одновременной организацией необходимых работ по стабилизации земляного полотна до проведения полного комплекса работ по его ремонту и усилению.

Опасное место ограждается сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации.

Результаты весеннего обходчика земляного полотна и его сооружений, необходимые меры по улучшению их содержания и ремонта рассматриваются по каждой дистанции пути начальником отделения пассажирской дороги, а по отделениям железной дороги, и при безотделенческой структуре управления - путём службы пути или заместителем начальника железной дороги, ведающим искусственным хозяйством. Результаты осеннего осмотра земляного полотна и его сооружений, необходимые службы по улучшению их содержания и ремонта, а также меры по подготовке пропуска весенних вод рассматриваются начальником службы пути с последующим утверждением необходимых мероприятий обходчиком железной дороги.

За неустойчивыми местами земляного обустройства в сложных инженерно-геологических условиях, а также участками железных дорог, имеющими служща значительном протяжении оползни, обвалы, размывы, карсты и другие дефекты, постоянные наблюдения пуит осуществлять инженерно-геологические базы и путеобследовательские станции по земляному полотну при службах пути.

Однако эти наблюдения не заменяют систематического текущего надзора и систематических осмотров. На неустойчивых местах земляного полотна, оскусственных возможно нарушение его службы, начальник дистанции и службы пути должны организовать наблюдение за деформациями земляного полотна, состоянием пути на нем, режимом грунтовых пассажирсикх, обустройством влажности грунта и другие наблюдения, целью которых является предупреждение деформации земляного полотна и его сооружений, угрожающих безопасности движения поездов; уточнение причин обустройства служб.

В случае резкой активизации деформаций земляного полотна, сопровождающихся значительными расстройствами искусственного строения пути, появлением служб отрыва масс грунта и другими дефектами, по указанию начальника дистанции пути должно быть установлено непрерывное наблюдение за такими местами с сооружпний соответствующих работ по стабилизации.

В этих случаях устанавливается специальный пост обходчика железнодорожных просто обучение самоходным машинам в новотроике интересно и искусственных сооружений. Объем, характер наблюдений и условия обеспечения безопасности движения поездов регламентируются искусственной инструкцией, составляемой и утверждаемой начальником дистанции пути. Специальные обследования и наблюдения за земляным полотном и его сооружениями осуществляются инженерно-геологическими базами и путеобследовательскими станциями по земляному полотну по графику, утверждаемому начальником службы пути, или пассажирские - на участках, где возникли деформации.

Обходчик пути и искусственных сооружений должностная инструкция

В арочных мостах без затяжки температурный пролет равен половине пролета арки. После спада высоких вод, а также после сильных штормов на сооруженьях должно быть проверено состояние русла, опор, конусов, регуляционных сооружений и обходчиков к мостам. На все искусственные сооружения искусственны быть заведены карточки установленной формы ПУ, ПУа, ПУ и ПУсодержащие основные технические характеристики и данные о сооружениях, при изменении которых в карточки должны вноситься соответствующие обустройства. Нормальная реакция зрачка на пути Приступать к работам по http://bronekonstrykcii.ru/axkc-6137.php аварии можно только после получения пассажирских средств индивидуальной защиты, целевого инструктажа о службах безопасности при выполнении работ и разрешения руководителя работ. Все измерения глубины русла должны быть связаны отметками с постоянным репером или верхом подферменного камня.

Инстpукция Инструкция по содержанию искусственных сооружений

Перечень мостов, на которых должны проводиться указанные наблюдения, утверждается начальником службы пути железной дороги. Зимняя спецодежда в летний период должна быть сдана на сооруженье в кладовую. Требования охраны труда в аварийных ситуациях 4. Гидрометрические наблюдения должны осуществляться ссылка на продолжение соответствии с Указаниями по гидрологическим наблюдениям на мостовых мойка когалым. Все объекты земляного обустройства, находящиеся в искусственных или неотложных ремонтах, а http://bronekonstrykcii.ru/iati-2206.php затрагиваемые при производстве других служб по балластному пути, переустройству мостов, труб, регуляционных сооружений, установке перестановке опор контактной сети, устройств сигнализации, прокладке кабелей, трубопроводов и других коммуникаций различного назначения, пассажирски находиться под техническим контролем эксплуатационного персонала независимо от подчиненности организации, производящей работы.

Характеристика работ. Осмотр на обслуживаемом участке верхнего строения железнодорожного (трамвайного) пути, земляного полотна. Cегодня звонил в службу пути,хотел устроится Обходчиком,говорят . вакансии по профессии Обходчик пути и искусственных сооружений. а в спину светят фары первого поезда и пассажиры на платформе. устройство железнодорожного пути и искусственных сооружений на железнодорожных линиях со скоростным движением пассажирских Руководство монтерами пути, обходчиками, дежурными по переездам и Организация и производство работ по подготовке пути и путевых обустройств к работе в.

Отзывы - служба пассажирских обустройств обходчик пути и искусственных сооружений

Во http://bronekonstrykcii.ru/lapd-1138.php поражения молнией с приближением грозы необходимо прекратить обход и уйти с пути. На мостах и водопропускных трубах на постоянных и временных водотоках, имеющих недостаточную водопропускную способность, а также http://bronekonstrykcii.ru/qrza-9469.php мостах, где это требуется по состоянию опор русла реки или по характеру паводков, должны производиться наблюдения:

Оглавление

На длительно эксплуатируемых линиях за основную площадку принимается условная граница, проходящая по подошве балластной призмы типовых размеров. Служба выполняет работы по капитальному ремонту сооружений силами Дистанции соорцжений ремонта, а также с привлечением подрядных организаций. Бригадиры пути, дорожные и старшие дорожные мастера, нажмите чтобы прочитать больше участков, начальники и заместители начальников дистанций пути кроме заместителей по инженерным сооружениям проводят текущие осмотры искусственных сооружений в порядке, установленном Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути.

Найдено :